Бренд Off-White c/o Virgil изначально вышел в свет как мужская коллекция в 2012 году сразу после проекта Абло под названием Pyrex Vision «Youth Always Wins». Pyrex Vision объединяла две ипостаси — высокую моду и street-wear. Таким образом, Вирджил запускал линейки уличных вещей, типа футболок и шорт по люксовым ценам. Вещи коллекции Пайрекс Вижн были представлены в личном магазине в городе Чикаго RSVP Gallery с огромным ценником более 500 USD за рубашку! Несмотря на это, вещи расходились тут же. Из-за такого ажиотажа коллекция Pyrex Vision была раксритикована и к Off-White первое время было похожее недоверие — к тому же, новый бренд Абло решил пиарить с той же концепцией. Но на сегодняший день, идею микса высокой моды и уличной реализует десятки брендов, и критикам приходиться мириться с их успехом и признавать право на существование.